В центре Киева заберут билборды

f832d9d6

билборд Киевсовет принял теорию формирования внутренней рекламы на территории столицы, по которой на большинстве центральных улиц будет можно ставить только незначительные системы — ситилайты

Зам. главы Киевской горгосадминистрации Александр Пузанов объяснил, что теория создает целую муниципальную политику в области внутренней рекламы, вводит свежий принцип разделения территории города и систематизацию стандартных маркетинговых средств.

«Сейчас установить какую-нибудь маркетинговую систему где угодно, не удастся. Расположение маркетинговых средств будет хорошо регламентировано», — отметил Пузанов.

По концепции, в городке внедряется 5 форматных зон по расположению рекламы. В свежий зоне запрещено установление какой-нибудь внутренней рекламы.

К данной зоне относятся территории буферных зон архитектурно-исторических заповедников: Софии Киевской и Киево-Печерской Лавры, и территории, близкие к выдающимся монументам истории и архитектуры.

Внутреннюю рекламу, например, будет запрещено помещать на: Андреевском опускании, около Михайловского и Владимирского храма, Андреевской и Кириллической церквей, Мариинского дворца, Золотых ворот.

Помимо этого, маркетинговые средства запрещено помещать около построек органов федеральной власти и регионального самоуправления.

Другие 4 зоны делятся по габариту формата рекламоносителей.

В 1-й форматной зоне, в которую вошли главные улицы и площади города, разрешено установка систем до 2.16 кв. м. Во 2-й форматной зоне доступна установка средств муниципального формата — от 2,16 до 8,0 кв. м.

«После входа истинной Концепцией мощь, киевские власти на протяжении 6 -12 лет сумеет привести главную часть города в аналогичный тип», — заметил Александр Пузанов. Помимо упорядочения расположения маркетинговых средств, город урегулирует собственную тарифную политику.

 «Примерно тарифы на расположение внешней рекламы увеличатся на 20%.Хочу выделить, что все числа были не раз рассмотрены с операторами маркетингового рынка. Они договорились с нашими услугами, и думают, что свежие тарифы отвечают рыночным реалиям «, — сообщил Александр Пузанов.

Разрешения на маркетинговые средства, которые начнут даваться после завершения действия моратория на установку рекламы, рассматривать условия Концепции. Выдача, перерегистрация и продление времени действия разрешений на расположение внутренней рекламы будет реализоваться по принципу Одного окна.

Напоминаем, с 1 февраля до 1 сентября 2012 года в Киеве работает мораторий на расположение определенных типов внешней рекламы. Прием заявлений о предоставлении аналогичных разрешений отложено.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>