Фейсбук судится с организацией за мусор

f832d9d6

фейсбук Фейсбук в пятницу направила жалобу к компании Adscend Media, которая с поддержкой клавиши «Мне нравится» («лайки», «like») разносила мусор среди клиентов самой крупной во всем мире соцсети, рассказывает Reuters

Такой тип жульничества называют clickjacking либо likejacking, в связи с тем что потерпевшими делаются те, кто жмет кнопочку «Мне нравится». 

Механизм работал так: страницы-приманки идут по соцсети маскируясь под извещений от клиентов, предлагая пройти на веб-сайт с вызывающим текстом. Чтобы посмотреть его, нужно осуществить пару шагов, которые будто бы раскроют содержание веб-сайта, однако действительно перенаправляют клиента на другой веб-сайт, где его мистификацией заставляют предоставить индивидуальную информацию либо записаться на дорогие мобильные сервисы.

Веб-сайты идут по социальные сети через приятелей: как только клиент жмет кнопочку «Мне нравится», его товарищам рассылаются приглашения на страничку. Потом возникает известие, что содержание веб-сайта можно посмотреть лишь после наполнения формы онлайн-опроса либо маркетингового предложения.

Текста, о котором пишется в заглавии страницы, действительно нет. Клиенты только проходят с Фейсбук на другой веб-сайт и сталкиваются с маркетинговыми услугами.

По данным прокуратуры, организация Adscend Media получала так что на рекламе около $1,2 млрд раз в месяц.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>