Ко Дню святого валентина на Украину придут зерновозы

К 14 марта на Украину возвратится часть тех зерновозов, которые располагаются вне страны.

Про это в своем интервью деловому еженедельнику «Власть денежных средств» рассказал зам. руководителя Основного регулирования транспортировок «Укрзализныци» Петр Лымарчук.

Как заметил Лымарчук, Муниципальная администрация Ж/Д автотранспорта периодически высылает телеграммы на возврат зерновозов из примыкающих стран. В настоящее время работает телеграмма о потребности неотложного возврата зерновозов с 16 февраля по 14 марта. «Картина с государствами СНГ осложняется тем, что все российские зерновозы — инвентарные, другими словами, совместного использования. Угодив на территорию, к примеру, РФ, вагоны могут быть применены с целью жителей России, которые только платят нам тариф за использование вагоном (16,74 швейцарских франков в день)» — заметил в своем интервью еженедельнику Петр Лымарчук. Так что, обычно вагоны длительное время могут применяться не в интересах Украины, что препятствует российским заводам делать собственные проекты по грузоперевозках.

«Когда же Украине нужны незамедлительно эти вагоны вернуть, мы подталкиваем в ближнее зарубежье спецтелеграммы с условием. При таком раскладе наши коллеги из стран ближнего зарубежья и Балтии не в состоянии пользоваться нашими зерновозами: они обязаны либо скачать их багажом, если есть такой для отправки на Украину, либо вернуть их нам пустейшими», — заметил Лымарчук. В случае невозвращения вагонов, страны которые останавливают зерновозы, обязаны платить денежные штрафы размером 200 швейцарских франков плюс НДС за любой вагон.

На данный момент в управлении Укрзализныци располагается около 11 миллионов зерновозов. По положению на 27 февраля в примыкающих государствах пребывало 1070 вагонов, из них 797 в странах ближнего зарубежья и 273 в иных государствах (преимущественно, Польше и Венгрии).

Напоминаем, в настоящее время «Укрзализныця» ведет изменение статуса инвентарных вагонов, равномерно сводя их в собственность госпредприятий. После данного ими не в состоянии пользоваться Ж/Д предприятия примыкающих стран, не координирующие собственные проекты с «Укрзализныцей» и руководящиеся совместной тарифной политикой.

В настоящее время меняется статус наиболее недостаточных вагонов — полувагонов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>