Баррикелло: Почему не задуматься об ИНДИКАР?

Баррикелло Рубенс Баррикелло был жаден на объяснения насчет разлуки с Уиллиямс, но пошел на уступки для знаменитого бразильского корреспондента Ливио Ориккио: в выходном номере издания O Estado de С.

Рубенс Баррикелло был жаден на объяснения насчет разлуки с Уиллиямс, но пошел на уступки для собственного старого приятеля, знаменитого бразильского корреспондента Ливио Ориккио: в выходном номере издания O Estado de С. Paolo размещено огромное интервью с ветераном Формулы 1…

Вопрос: Вы намереваетесь принимать участие в тестах в ИНДИКАР по приглашению команды KV Racing. Оцениваете переход в данную группу автогонок как один из вероятных видов продолжения карьеры?
Рубенс Баррикелло: Я всегда планировал участвовать в подобных тестах, я предпочитаю скорость, таким образом мое стремление естественно. Я вел отдых совместно с Тони Канааном, который играет за данную команду, и он рекомендовал мне проехаться на его автомашине. Он не в первый раз обходился с таким предложением, и в настоящее время, когда я независим от каких-нибудь договорных обещаний, мне ничто не вредит это вызывание взять.

Вчера испытаний в Себринге я готов к различным версиям. Если выползу из кокпита Dallara-Chevrolet с аналогичным чувством, которое всегда чувствовал в автомобиле гоночной автомашины, то почему и не задуматься о представлении в ИНДИКАР. Так как я предпочитаю автогонки…

Вопрос: Однако еще в начале ноября вы сообщали, что ваша супруга, Сильвана, просила не играть в автогонках на округлых автодромах…
Рубенс Баррикелло: Это правда. Это значительный момент, и с ним предстоит как-нибудь разобраться. Однако задолго до того, как я задумаюсь про это, я должен ознакомиться с автомашиной. Я еще не решил, как поступить. Всегда есть вероятность провести год в ИНДИКАР, однако сперва нужно опробовать собственные силы на эллипсах. Исследования, которые мне ожидают во вторник, проходят в Себринге, на автотрассе европейского вида. Как раз там в начале декабря 1992-го Айртон Сенна испытывал автомашину команды Penske, за какую тогда еще играл Эмерсон Фиттипальди. 

Я тогда проводил переговоры с Jordan, в составе которой в скором времени появился в Формуле 1, и полагался, что Айртон будет играть в Формуле 1, а не в ИНДИКАР, чтобы я мог посоревноваться с ним силами. Он был моим идолом, я полагал его самым лучшим пилотом в истории Формулы 1.

Вопрос: А дети сохраняют ваше решение пройти в ИНДИКАР?
Рубенс Баррикелло: Мои сыновья Эдуардо и Фернандо скачут от радости – так им хочется, чтобы отец продолжил играть в автогонках. Если б это целиком зависело лишь от их стремления, я бы там играл. Они осознают, что весть о моем уходе из Уиллиямс  не значит конец моей карьеры, а только переход к некоторому другому виду работы, сопряженному с автомобильным спортом. 

Вопрос: Вы сообщали, что приучаете детей к картингу. Вероятно, сейчас у вас будет больше времени, чтобы задуматься о будущем дочерей? Вполне может быть, они также пожелают стать пилотами?
Рубенс Баррикелло: Актуальный вопрос. Недавно тут, во Флориде, они просили разрешения участвовать в картинговой автогонке, в которой играли ребята в возрастной группе от 6 до 9 лет. Это было замечательно. Как правило я легко дремлю до любых состязаний, однако в этот раз так беспокоился, что провел бессонную ночь. Честно говоря, мне было страшно.

В Америке опекунам запрещено выходить на автотрассу, однако я обрел особое разрешение. И я видел, что детям было забавно, что они наслаждались, когда сражались за позицию, опережали, защищали атаки конкурентов. У меня даже плач наворачивались. В точности аналогичное ощущение чувствовал мой отец, когда я начинал заниматься картингом.

Разумеется, я беспокоился за дочерей, однако с иной стороны, был рад, что они занимаются занятием, которое я предпочитаю. Пока не понимаю, на самом деле ли их притягивают автогонки, однако, разумеется, я готов их поддерживать.

Вопрос: Означает, Формула 1 для вас осталась в прошлом?
Рубенс Баррикелло: Нет. Могут выйти свежие возможности, и я еще грезу провести в Ф1 собственный 20-й год. Не исключено, что картина поменяется, и кому-то понадобится квалифицированный пилот. Кими Райкконен и Михаэль Шумахер пришли, – отчего я не могу прийти также?

Вопрос: Как вы узнали, что проиграли Бруно Сенне в борьбе за место в Уиллиямс?
Рубенс Баррикелло: Фрэнк Уильямс сам мне позвонил и начал с того, что отличных вестей для меня он не имеет, разъяснив, что бригада приняла решение позвать иного пилота. Так как Фрэнк реальный специалист, он не представил имя данного пилота. И тогда же Уиллиямс назвала, что подписала договор с Бруно.

Я условился о благотворительной помощи с организацией ВМС (Brasil Maquinas), и у меня были солидные веры на расширение карьеры. Я был готов договориться на изменение требований договора, чтобы мои вознаграждения находились в зависимости от итогов.

Само собой разумеется, я планировал играть в автогонках. Известно, что у Уиллиямс проблемы с расчетом, бригада утратила нескольких больших спонсоров и была обязана выбрать договор, который бы в основном отвечал ее финансовым нуждам. Это можно осознать. Нет никаких сомнений, что решение продиктовано только экономическими суждениями.

(Как сообщает Ливио Ориккио, в Великобритании говорят, что Рубенс мог обеспечить Уиллиямс расчет приблизительно в $5 млрд., в то время как спонсоры Бруно были готовы раскошелиться на $12 млрд.)

Взглянем, как со всеми данными трудностями бригада будет заниматься доработкой автомашины. Бруно Сенне и Пастору Мальдонадо предстоит очень много работать, чтобы помочь команде, однако неприятность в том, что у них недостаточно опыта. Непросто будет всем.

А Адам Парр мне не названивал.

Вопрос: А Бруно Сенна?
Рубенс Баррикелло: Бруно позвонил, и ощущалось, что ему неуютно. Я унял его, так как мы приятели. Заявил, что у меня вопросы не к нему, а к Уиллиямс. Однако прекрасно, что за место в команде сражались 2 бразильца, так как это обещает, что в Формуле 1 будет играть бразильский пилот.

Рассчитываю, автомашина будет лучше, чем в 2016 г, и это сможет помочь Бруно. Если у команды будет хороший расчет, она сумеет увеличиваться. Зачастую это зависит и от гонщиков, которые должны дать подсказку назначение, в котором необходимо работать, чтобы обновить автошасси.

Вопрос: Вас удручает, что вы расстаетесь с Формулой 1?
Рубенс Баррикелло: Я сражался за то, чтобы остаться в Ф1, в неких вариантах даже позабыв о гордости. Однако в настоящее время я не ощущаю себя сорванным. Я заявлял, что есть очень много иных перспектив продлить карьеру.

Вопрос: Как квалифицированный пилот вы достигли огромных результатов. Какие у вас проекты? Может, вы будете бизнесменом, либо вложите средства в какой-нибудь бизнес?..
Рубенс Баррикелло: Я – суперконсерватор. Это я заимствовал у отца, который всегда заявлял мне: «Не влезай в дело, в котором ты не разбираешься».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>