Компании-банкроты больше не будут приобретать помощь — ЕС
ЕС рассчитывает ужесточить контроль над поддержкой фирмам энергетического, автотранспортного и телекоммуникационного разделов со стороны страны, рассказал еврокомиссар по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния.
ЕС рассчитывает ужесточить контроль над поддержкой фирмам энергетического, автотранспортного и телекоммуникационного разделов со стороны страны, рассказал еврокомиссар по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния.
По версии депутата, сейчас ряд заводов, работающих в этих секторах экономики, незаконно пользуются налоговыми льготами и федеральными субсидиями.
«Я считаю, что в управлении ЕК должен быть не менее действенный инструментарий для следствия примеров выделения аналогичных госсубсидий», — заметил Альмуния.
Специалисты регулятора исследуют вероятность ввода механизма, при котором правительствам стран — членов ЕС надо будет приобретать наказание Еврокомиссии на оказание федеральных льгот какой-то компании, а получателя дотаций обяжут покрывать средства, которые компании удалось сберечь в несоблюдение антимонопольного законодательства.
Раньше ЕК призвала правительства ряда стран к ответу за нелегальное оказание дотаций авиакомпаниям, портам и банкам, а на прошлой неделе Альмуния доверил силам Бельгии и Германии взять раньше выделенные в масштабах господдержки почтовым службам 2-ух стран миллиарды euro.
Напоминаем, раньше Еврокомиссия обязала Венгрию вернуть назад помощь, данную авиационной компании Malev, которую региональные власти национализировали.
Собственная в 2007 году авиационная компания Malev была целиком ренационализирована в 2010 году после того, как отечественные акционеры договорились проиграть силам.
Позавчера, 1 марта, было обнародовано, что ВТО объявила нелегальными госсубсидии, сделанные Boeing.