Ёсукэ Хаяси сообщил об изучении Wii U

f832d9d6

Wii U В своем интервью германскому изданию Gamefront.de глава студии Team Ninja Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi) заявлял о том, как движется процесс изучения новой бытовой приставки Wii U, по ходу сообщив определенные интересные детали.

В своем интервью германскому изданию Gamefront.de глава студии Team Ninja Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi) заявлял о том, как движется процесс изучения новой бытовой приставки Wii U, по ходу сообщив определенные интересные детали.

В первую очередь, он заметил, что девкит Wii U считается весьма комфортным и элементарным в изучении, процесс подготовки игр для новой приставки глава студии сопоставляет (по проблемы) с образованием игр для PS3 и Xbox 360.

По версии Хаяси, контроллер Wii U на самом деле удался достаточно эксклюзивным. Формируя версию Ninja Gaiden 3 для Wii U, создатели взяли определенные детали игрового процесса и системы регулирования из Ninja Gaiden Dragon Sword, которая вышла на DS.

На вопрос о том, может ли Dead or Alive 5 также выйти на Wii U, глава Team Ninja дал ответ так — главная цель создателей, сопряженная с Wii U, в настоящее время состоит в разработке аналогичной версии Ninja Gaiden 3, но они не исключают вероятности исхода 5-ой части знаменитого файтинга на новой приставки в дальнейшем.

Что же касается самой приставки, то процесс уточнения ее аппаратных данных до сегодняшнего дня не закончен: «Nintendo вопрошала нас, чего бы мы планировали от данной приставки. Когда мы распределялись собственными мыслями, мы на самом деле видели, что Nintendo придает аналогичные перемены. Аппаратная внутренность Wii U на данный момент регулярно меняется».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>