Франция спроектировала технологию защиты фрегата от пиратов

фрегат НАТО В середине прошлой недели в Нанте, что на востоке Франции, 400 представителям разных организаций, занимающихся службой охраны мореходства, был явлен тренировочный фрегат ВМС Франции «Партизан», сконструированный в масштабах 12-миллионного проекта французского Агентства по энергетике и окружающей среде

На нём пройдет проработка особых типов нелетального оружия и средств обороны от нападений океанских пиратов.

Среди остального на «Партизане» будут пробоваться системы радаров и инфракрасных сенсоров, которые позволят увидеть пиратов, когда их ещё не видно, и автоматом пробудить фрегат охранения. Потом в ход последуют шумовые артиллерии и ослепляющие сверхмощные прожектора, которые призваны напугать пиратов на 1-й ступени — погони судна. Чтобы воспрепятствовать фактически посадке, на фрегате есть технология дистанционно контролируемых (из рубки) водных пушек «особенно большого давления». Если пираты всё же влезут на борт, экипаж скроется в отдельном отделе с повышенными переборками — «опоры», где будет оснащен запасной центр регулирования, оснащённый камерами, которые демонстрируют внешние здания и ситуацию вокруг. Ожидается осуществить его совмещённым с механическим отделом.

Пиратов также не позабыли: в комнатах, в которые они влезут, будут активированы ёмкости со слезоточивым газом и дымовыми гранатами. Чтобы опуститься к «опоры», захватчикам придётся одеть противогазы и двигаться на ощупь в мгле. Вполне может быть, они утеряются?

Создатели из французской Sagem, согласно их заявлению, планировали сделать на борту «враждебную» ситуацию. Все упомянутое ставится на «Партизане», однако работы закончатся только в середине года, а выход на рынок с таким продуктом рассчитан на 2014-й.

Анонимный работник приватной охранной компании, присутствовавший на демонстрации, увидел, что такие меры будут результативны скорее всего против «ценителей». «Если вам произойдет сопротивляться истинным злодеям, вроде тех, что действуют рядом с Сомали, вы не вышибете их из седла дымами либо водными пушками, — заявил он. — Я пытался водные артиллерии. Они немного обманули, однако шайка всё равно возвысилась на борт. Самое лучшее здесь — придерживать скорость, поскольку из пластиковой ладьи невозможно получить на абордаж фрегат, идущий на 20 участках (35 км/ч). Поэтому огромные высокоскоростные контейнеровозы ощущают себя в безопасности в Тихом океане».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>