Области оплатили Укрзализныце за льготников тридцать процентов

Укрзалізниця Закарпатская районная госадминистрация рассчиталась с Укрзализныцей за Ж/Д транспортировки льготников за минувший год на 121,8%.

В ряду наиболее необходимых областей также были Черновицкая область – 97,5%, Ровненская – 94%, Николаевская – 76%, и Кировоградская – 75,9%. Про это передает отдел связи с общественностью Укрзализныци.

Почти целиком за транспортировку собственных льготников рассчиталась и Верховная рада, перечислившая 154 млрд гривен – 98% задолженности.

На нынешней конференции, посвященной результатам работы министерства инфраструктуры в 2011 год, министр Борис Колесников сообщил, что Министерство инфраструктуры Украины будет настоятельно просить от региональных властей закрытия задолженности за дотационные пассажирские Ж/Д транспортировки перед Федеральной администрацией Ж/Д автотранспорта Украины . «С подобным раскладом к задолженности Укрзализныця не в состоянии расти, в связи с тем что нужно покупать свежие вагоны, но количество льгот снижено не будет», — заявил он.

«У нас довольно большой потенциал позитивных рычагов воздействия на обладминистрации, и мы будем на них оказывать влияние», — заметил министр.

Подсчеты за транспортировки дотационных групп пассажиров достаточно давно считаются для Ж/Д администрации больным вопросом, так как льготники составляют 70% всех пассажиров загородных электричек. За минувший год стальные автодороги Украины транспортировали льготников на сумму 580,99 млрд гривен, а компенсаций приобрели на 193 млрд гривен – только 33,2 % от суммы.

При этом одним из рекордсменов по невысокому уровню расчетов считается столица – Киев оплатил только 23,7% вложенных компенсаций. Немногим различаются характеристики Харьковской и Тернопольской областей — 23,3% и 28,3% как следствие.

Регулярная задолженность стальным автодорогам за транспортировку льготников не позволяет вероятность своевременно и в нужном размере обновлять ветхий маневренной состав Укрзализныци, уровень износа которого превосходит 80% .

Укрзализныця не раз обходилась к региональным силам с предложением вместе ассигновать планы по загородным транспортировкам, чтобы не допускать провала перемещения. Образцы такого разговора есть: при долевом участии Приднепровской железной дороги и Совета Министров АР Крым будет куплен рельсовый автобус, который ожидается установить на маршрут Феодосия – Владиславовка — Керчь.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>